Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 9 июня 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Более 2 тыс. агентов начали работать с «АльфаСтрахование» во время изоляции

«АльфаСтрахование» отметила значительный рост интереса агентов к сотрудничеству с компанией во время самоизоляции из-за эпидемии коронавируса. С марта по май было заключено более 2200 новых агентских договоров, сборы по которым уже превысили 100 млн руб.

Заключить агентский договор с «АльфаСтрахование» можно онлайн на платформе «АльфаАгент» всего за пять минут, сразу начать продажи и получать агентское вознаграждение. Все взаиморасчеты с агентами осуществляются в личном кабинете через электронный документооборот.

Все сервисы поддержки продавцов также функционируют в цифровом формате – «база знаний» по рынку и продуктовой линейке в любое время доступна агенту в его личном кабинете. Кроме того, агент может обратиться в службу поддержки AlfaFriend за консультацией по продукту и помощью в котировке – виртуальные помощники всегда на связи.

«Мы уверены, что рост интереса страховых агентов к сотрудничеству с «АльфаСтрахование» в кризисный период не случаен. В условиях самоизоляции наши партнеры в полной мере оценили возможности удаленной работы в технологичной экосистеме «АльфаАгент 2.0»: практически все вопросы с клиентами и компанией решаются онлайн, – говорит Мария Филиппова, руководитель проекта АльфаАгент 2.0 «АльфаСтрахование». – Все наши партнеры – профессиональные страховые предприниматели с опытом работы в отрасли. Именно их профессионализм и емкость портфелей позволяют добиваться высоких показателей, их доходы – выше среднерыночных. При разработке многих сервисов мы активно вовлекали агентов на всех этапах – от идеи до интерфейсов, продолжаем активно использовать этот подход, и мы рады, что это находит поддержку у АльфаАгентов».

Максимум цифровых возможностей для партнеров «АльфаСтрахование»:

Агенты «АльфаСтрахование» минимизировали физические контакты с клиентами с первых дней карантина и оформляют порядка 50% своего портфеля полностью дистанционно и безбумажно. Без физического контакта с клиентом можно как пролонгировать договор страхования, так и оформить полис для новых клиентов. Благодаря мобильному приложению партнеры компании могут при необходимости самостоятельно провести осмотр автомобиля для заключения договора по каско, а также объекта недвижимости – для страхования жилья.

Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает по e-mail или в смс-сообщении. При этом агенту не нужно везти экземпляр документов в офис компании.

Но даже в случае, когда клиент предпочитает бумажный полис, это не потребует от агента визита в офис – сдать вторые экземпляры, подтвердить инкассацию страховых премий – все это можно сделать удаленно через личный кабинет агента.
Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате. Благодаря сервису управления агентским вознаграждением «БыстроДеньги» свою комиссию за полисы, оформленные дистанционно, агент может получить уже через три дня после продажи.


  Все пресс-релизы за 9 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз